В 2024/2025 уч.г. в учреждении дошкольного образования реализуется содержание программ объединений по интересам на платной и бесплатной основе.
Оказание образовательных услуг на платной основе осуществляется на основании нормативных правовых документов, регламентирующих их деятельность, а именно Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30 ноября 2017 г. № 156 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133».
А также договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования», в котором в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон.
На основании Постановления Совмина от 7 августа 2019 г. № 525 утверждены специфические санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации учреждений образования занятия воспитанников учреждений дошкольного образования в рамках платных услуг в сфере образования организуются по группам с учетом следующих требований:
- занятия должны проводиться с учетом состояния здоровья воспитанников;
- продолжительность занятия не должна превышать 20 минут для воспитанников средних групп, 30 минут для воспитанников старших групп;
- наполняемость групп должна быть не более 12 воспитанников;
- в группах с длительностью пребывания воспитанников 10,5 – 12 часов занятия должны проводиться после дневного сна не более двух раз в неделю для воспитанников 4-5-летнего возраста, не более трех раз в неделю – для воспитанников 5-7-летнего возраста;
- занятия, в которых преобладает статический компонент, должны проводиться не более 2 раз в неделю;
- при посещении воспитанником нескольких занятий с преобладанием статического компонента они должны чередоваться с занятиями динамического характера;
- длительность работы воспитанников с природными материалами (глина, лоза, соломка и др.), тканью, бумагой, картоном не должна превышать 15 минут.
- организация занятий в приемных, спальнях, оборудованных стационарными кроватями, учреждений дошкольного образования запрещается.
С целью развития потенциальных возможностей каждого ребенка наше учреждение дошкольного образования предлагает для посещения воспитанниками следующие объединения по интересам:
"Детский фитнес" (3-4 года)
Профиль: физкультурно-спортивный
Руководитель:
педагог дополнительного образования,
образование: среднее специальное
без квалификационной категории
"Рост-ОК" (4-6 лет)
Профиль: эколого-биологический
Руководитель:
Ворожун Наталья Николаевна
педагог дополнительного образования,
образование: высшее,
первая квалификационная категория
"Палочки Кюизенера" (5-7 лет)
Профиль: технический
Руководитель: Жолуд Полина Аташевна
педагог дополнительного образования,
образование: среднее специальное
без квалификационной категории
"Лукошко звуков" (5-7 лет)
Профиль: художественно - речевой
Руководитель: Золотая Татьяна Викторовна
педагог дополнительного образования,
образование: высшее,
первая квалификационная категория
"Веселые Лучики" (4-6 лет)
Профиль: художественный
Руководитель: Каноплич Людмила Леонидовна
педагог дополнительного образования,
образование: среднее специальное,
первая квалификационная категория
"Акварелька" (5-7 лет)
Профиль: художественный
Руководитель: Дейкун галина Александровна
педагог дополнительного образования,
образование: высшее,
первая квалификационная категория
"Познавательный английский" (5-7 лет)
Профиль: общественно-гуманитарный
Руководитель: Пискун Диана Васильевна
педагог дополнительного образования,
образование: высшее,
первая квалификационная категория
"Маленькие Роли" (4-6 лет)
Профиль: художественный профиль
Руководитель:
Фомченко Маргарита Витальевна
педагог дополнительного образования,
образование: среднее специальное
без квалификационной категории
Образовательные услуги не дублируют содержание базового компонента и способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника, с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.